Обычный форум, например

Объявление



Аффтар - ZAX

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



PUNK

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Панк-молодой человек или девушка, обращающие на себя внимание вызывающе вольной манерой поведения, особой привеской (например, с продольным чубом, высоко поднятым над теменем, выбритыми висками), крикливым костюмом и др.

Что же все-таки такое панк? Следующие три определения панка должны быть упомянуты, так как все они представляют собой сачимые мнения, которые, к тому же, верны:
Панк — это молодежное течение. «Я скажу тебе, что такое панк — это кучка молодых людей с забавными прическами, несущих псевдополитическую чушь и исторгающих из себя либеральные философские теории, о которых они почти ничего или совсем ничего не знают» .
Панк — это внутренний бунт и стремление к переменам.
«Хардкор(овец) — шестнадцатилетний, выкрасивший волосы в светлый цвет молодой человек, бросающий вызов и живущий в дешевой съемной комнате, не очень хорошо, но самостоятельно.
Хардкор(овец) — получатель социального пособия, которому правительство платит, чтобы он не ввязывался в неприятности, и который на свое ежемесячное пособие снимает студию для репетиций.
Хардкор(овец) — корпоративный лакей, который увольняется с работы, чтобы стать менеджером группы прыщавых подростков» .
Панк — это грозный голос сопротивления. «Мы создали свою собственную музыку, свой образ жизни, свое сообщество и свою культуру... Мы создаем движение на основе любви, действуя в надежде на то, что однажды, в конце концов, на Земле будет достигнут мир. Мы можем оступаться, но мы будем продолжать бороться. Свобода — это то, что мы создаем каждый день, и от нас зависит, сбудется ли она» . Тогда как третье высказывание выглядит идеалистичным по отношению к двум другим, первое мнение обычно преподносится прессой. Как будет рассказано далее, это наименее точный, но наиболее популярный образ панка.
ИСКАЖЕНИЕ В СМИ: КАК ТЕЛЕВИДЕНИЕ, ГЛЯНЦЕВЫЕ ЖУРНАЛЫ И ТУПЫЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ СТАРАЮТСЯ ЛИШИТЬ ЗВЕРЯ ЕГО КЛЫКОВ. «По мнению большинства людей, мы все накачавшиеся наркотиками революционеры, свихнувшиеся на идее разрушения всей цивилизации. Стоит ли удивляться после этого, что наши концерты отменяют один за другим? Стоит ли удивляться, что панков избивают, заталкивают в полицейские машины и развозят по тюрьмам? Список несправедливостей, совершенных по отношению к панку, столь же длинен, как и список плохих статей о панке в прессе» . Вне зависимости от того, чем был панк или чем он является до сих пор, очевидно, что он приобрел дурную репутацию. Телевидение, кино, комиксы и реклама — все искажают реальный образ панка в глазах широкой общественности. Панк был преподнесен обществу как преходящее увлечение, самоубийственное и жестокое. В середине 80-х панки частенько становились темой для ток-шоу вроде передачи Фила Донахью. Также в телевизионных комедийных сериалах, вроде Alice, Silver Spoons и многих других, были эпизоды, в которых все вертелось вокруг смущения и стыда, возникавших, когда один из героев на время «становился панком». Естественно, к этому герою потом возвращается здравый смысл, и он превращался в «нормального» до конца серии. В ток-шоу же зачастую участвовал член какой-нибудь организации по промывке мозгов вроде «Родителей панков» или «Вернуть под контроль», который убеждал родителей в том, что их чада вполне могут «излечиться от панк-безумия» при наличии денег и хорошего психотерапевта. Матери рассказывали ужасающие истории о своих сумасшедших детях, в то время как аудитория, вся в черной коже и гриме, вопила и плевалась. Какой шок для телезрителей! Эпизоды телевизионных шоу Chips, Quincy, Square Pegs, 21 Jump Street и та-кие фильмы, как Class of 1984, Repo Man и многие другие, изображали панк в ка-честве «прямой причины садомазохизма, суицидов, убийств, сексуального и других форм насилия» . В этой книге будут рассмотрены неголливудские взгляды на панк и отношение к нему, свободное от вредных стереотипов, представленных в фильмах и шоу. Для несведущих зрителей по-прежнему проще платить за «сенсационные репортажи, которые изображают панков как жестоких наркоманов и нигилистов, чья главная цель в жизни — носить смешную одежду и мечтать о но-вой прическе, если они не заняты запугиванием убеленных сединами старушек или попрошайничеством» . Чтобы быть до конца честным, нельзя не упомянуть о частых проявлениях насилия (обычно друг против друга), злоупотреблении наркотиками и небольшом числе мелких преступлений, исходивших из панк-сцены. Но вместо того чтобы соглашаться со стереотипами масс-медиа, я считаю, что большинство этих проблем как раз и было создано искажениями, присутствовавшими в средствах массовой информации. «Постоянное искажение фактов прессой, преувеличение и формирование стереотипов способствуют созданию такого типа «панка», который не имеет ни малейшего представления об идеях панка, его политических и социальных взглядах и многообразии панк-движения. Такие «панки» все больше вливаются в движение, утверждая образ, созданный прессой. Таким образом, морализаторствующие власти как бы оказываются правы и получают полное право на принятие соответствующих мер, которых требует культура, основанная на социальном контроле. Предоставляется огромная возможность для уничтожения доверия к панк-движению или для его компрометирования» . Хотя пресса и не уничтожила панк-сцену, она нанесла ей серьезный вред. Во многих частях Северной Америки и Англии портрет панка, нарисованный средствами массовой информации, начал привлекать людей, действительно опасных для сцены. «Внутреннее неприятие авторитарной власти и индивидуальность панка были погребены толпами коротко стриженых мужланов, не говоря уже о психопатах и мелких преступниках» . Особенно явно это проявилось в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, где враждующие банды, состоящие из скинхедов и испаноязычных, слетались на панк-концерты только лишь ради насилия, обещанного телевидением. Другие квинси-панки (quincy punks), получившие это прозвище по назва-нию сериала, в котором показывались озабоченные модой, глупые и склонные к насилию персонажи, стали относиться со все большей нетерпимостью к тем, кто выглядел недостаточно «по-панковски». В это время (1984-87) панк пережил пери-од насилия и глупости, спровоцированный средствами массовой информации, которые грозили превратить панк в пародию на самого себя. Несмотря на то что в некоторой степени панк-движение продолжает страдать от этого эффекта, оно все же отказалось от навязываемых ему черт, сделав их скорее исключением, чем правилом. В то время как консервативные средства массовой информации навязывали населению образ панка как опасного и нежелательного движения несовершенно-летних преступников, либеральные источники в этом отношении вряд ли были лучше. Левые политические группы и журналы, имеющие к ним отношение, поспешили осудить панк как преходящее увлечение молодежи. Либеральная пресса «пыталась лишить зверя его клыков, игнорировать его политические и культурные призывы к переменам и вместо этого всячески изворачивалась, пытаясь поглотить рассерженное брожение и превратить его в хорошенькую, безопасную и удобную для потребления моду, основанную ни на чем ином, как на стилях причесок, моде и возрождении определенных музыкальных стилей» . Социологи из Бостона Джек Левин и Филипп Лэми (из Северо-восточного и Брэндейс университетов соответственно) в 1984 году написали работу, которая анализировала панк-рок. Авторы отошли от популярного стереотипа о том, что панк связан с насилием. Однако они не ушли далеко в осознании того, насколько сильным может быть это движение. «Левин выражал свою уверенность в том, что панки, как и другие поколения, перерастут моду и во взрослом возрасте станут респектабельными гражданами, представителями среднего класса» . Найдется достаточно людей, которые повзрослели, но опровергают это утверждение. Эти люди внешне могут не подходить под стереотип панка, но придерживаться идей, которые делают панк-движение достойным изучения. Списывание панка со счетов как временного увлечения или моды имело та-кой же эффект, что и описанное ранее представление панка как негативного и жестокого явления. Новые панки вливались в движение, привлеченные не насилием, но в то же время и не идеями панка. По мере того как вес больше людей перенимают внешний вид панка, у них все меньше представления о том, каково его содержание. Критическое послание панка направлено против целого ряда мишеней, таких как классизм (дискриминация по классовому признаку), сексизм (дискриминация по половому признаку), расизм и авторитаризм. Когда «панки» перенимают лишь внешнюю форму или стиль, не обращая внимания на критические идеи панк-движения, представления людей о расизме, сексизме, классизме и авторитаризме остаются незыблемыми. Тем самым сеются семена саморазрушения панк-движения» . Правда, что многие панки являются равнодушными жестокими подростка-ми, интересующимися только модой. Также правда и то, что не все панки таковы, и средства массовой информации нанесли огромный вред движению, искажая информацию и тем самым порождая невежество. Для людей, которые не были привлечены либо напуганы образом, созданным прессой, панк-движение стало возможностью выразить себя и сосредоточиться на том, что они считают важным. Такие люди «гораздо ценнее для человеческого генофонда, чем «нормальные» представители своего поколения, потому что они разумнее, любознательнее, смелее, непокорнее, критичнее, активнее, амбициознее, чем их сверстники, которые гоняются за последней версией американской мечты с пылом героя известных комиксов Рона Кобба, который как зомби пробирается по территории, пострадавшей от войны, с разбитым телевизором под мышкой в поисках работающей розетки» . Возможно, наибольший вред средства массовой информации нанесли американской панк-сцене тем, что провели знак равенства между панками и скинхедами. Хотя эта ошибка и легко объяснима (и панки, и скинхеды носили похожие прически и посещали те же концерты), все же рост расизма и насилия в среде скинхедов нанес огромный ущерб панк-сцене. Эта проблема не была столь серьезной в Великобритании, потому что субкультура скинхедов появилась T; LM раньше и существует немного в стороне от панк-движения и по сей день.
СКИНХЕДЫ И РАСИЗМ: КТО ОНИ, ОТКУДА И, ВООБЩЕ, ЧТО У НИХ ОБЩЕГО С ПАНКОМ. «Какова разница между панками и скинхедами? Мы все в одной сцене, все слушаем одинаковую музыку. Все это против правительства, против людей, которые притесняют нас» . В начале 80-х между американскими панками и скинхедами (или скинами) было очень мало отличий. Скинхеды были определенно более конформистскими, склонными к насилию и аполитичными, чем панки, но и близко не стояли рядом с расистами, сторонниками идей «белой власти» (white power), какими они часто изображаются. Скинхеды не участвовали в развитии молодой панк-сцены, за исключением разве что посещения (и зачастую срыва) концертов панк-групп. То, что музыкальные вкусы панков и скинов, а часто и прически (бритые головы) были одинаковы, позволило средствам массовой информации и невежественным наблюдателям свалить их в одну кучу. Это оказалось большой ошибкой из-за растущего политического радикализма панков и такого же роста расистских настроений и невежества среди скинхедов. В середине и конце 1980-х скинхеды проявили себя как враги конструктивной панк-сцены через постоянное насилие на концертах и связи с расистскими организациями. Здесь я дам краткое описание того, кто такие скинхеды, их отношения к расизму и патриотизму и как эти позиции идут вразрез с политикой и философией панка. Корни скинхедовского движения достаточно хорошо известны и не вызывают споров. Вследствие недавнего подъема популярности скинов среди молодежи об их истории было написано много книг. Издательство «Skinhead Times Publishing» (STP) в Шотландии публикует множество художественных и документальных книг как о скинхедах, так и о панках. Я настоятельно рекомендую поискать их. В качестве хорошо документированной истории, полной вырезок, фото-графий и личных текстов, читайте книгу Джорджа Маршалла «Дух 69-го. Библия скинхедов» . «Истоки движения в черной ямайской музыке — регги, соул и позже ска, которая была экспортирована в Англию и пришлась по душе белой молодежи из рабочего класса. Движение всегда было мультирасовым и всегда было тесно связано с политикой рабочего класса, которая была в значительной степени антирасистской» . Первые английские скинхеды в начале 60-х не были против черных, но все равно были запачканы расизмом. В середине 60-х в Англии наблюдался «приток иммигрантов из Пакистана, и владельцам фабрик было гораздо проще эксплуатировать неграмотных иммигрантов» . Это привело к безработице среди скинхедов и их родителей. Сочетание скуки, нищеты и разочарования привело к тому, что скины направили свой гнев на новых рабочих-иммигрантов. «Скины совершали набеги, избивая, а иногда и убивая пакистанцев, чье преступление заключалось лишь в том, что они оказались не в том месте и не в то время» . Подобный выбор иммигрантов в качестве козлов отпущения имеет место и по сей день как в Европе, так и в США. Когда в Англии произошел панк-взрыв, скинхеды сменили ямайское ска на панк-рок, и началась новая стадия развития их движения. Агрессия и гнев изначального панка привлекли скинов на концерты, которые они в итоге и разрушали со свойственным им патриотическим, пьяным насилием. Скины также организовали группы и пели о безработице из-за иностранцев и о гордости быть английским пролетарием. Хотя эти группы демонстрировали намного меньше мастерства, чем даже ранние панк-группы, они быстро приобрели известность как среди рабочего класса, так и политических организаций, которые увидели, что их можно легко использовать в своих целях. Фашистские организации, такие как Национальный Фронт, финансировали скинхедовские группы, вовлекая через них новых членов и используя их как «солдат» для агрессивных и насильственных акций. К 1978-79 годам английские скинхеды имели «свою собственную униформу, музыку и новую философию, основанную на футболе, пивных барах, расизме и фашизме» . Многие из этих скинхедовских групп в итоге потеряли интерес к панку и вернулись к изначальной музыке скинхедов — ска. В результате английские скины стали гораздо менее заметными в панк-сцене и более сосредоточились на своей собственной музыке и моде. Скинхеды в Англии больше не представляют угрозы для панков (и, похоже, меньшую угрозу, чем раньше, для пакистанцев) и считаются субкультурой молодых людей, которые идеализируют прошлое (60-ые) своего движения, имеющего давнюю историю. Так же, как американские панки скопировали идеи и стиль с английских, так и американские скинхеды переняли стиль и идеи английских скинов конца 70-х. Американское скинхед-движение имело не только много схожих черт, но и отличий от своих английских собратьев. Американские скины приняли ту же одежду и слепой патриотизм, что и в Англии, но предпочитали новый, быстрый американский хардкор. Американские скины были белыми подростками из среднего класса, у которых не было особых причин для того, чтобы быть расистами или безработными. Они были, в основном, бунтующими детьми, которым нравилось выпить и подраться, чем и можно было заняться на панк-концертах в начале 80-х. Лишь в 1985-87 годах и американские скинхеды начали уподобляться в уродстве своим английским предшественникам. Средства массовой информации сыграли большую роль в вовлечении расистов и реакционных гопников в скинхед-движение и в превращении довольно безобидного и глупого направления в реальную проблему. Скинхеды, завербованные организациями, проповедовавшими превосходство белой расы, подобными британскому Национальному Фронту, часто появлялись на ток-шоу, где они выступали жестко, привлекая много молодежи. Скинхеды стали очень популярны вследствие образа «мачо» и «людей, выросших на улице». Хотя ситуация сильно отличалась от Англии, бритоголовые подростки были убеждены, что американцы с африканскими, азиатскими и латинскими корнями (аналогично пакистанцам в Англии) отнимали «их» работу, без оглядки на реальную ситуацию. Даже скины, которые не были почитателями гитлеровской политики или не имели расистских татуировок, стали реакционными, более жестокими и более многочисленными, чем раньше. Среди второй группы были черные, азиаты и латиноамериканские скинхеды, которые были столь же невежественными и жестокими, как и нацискины, но которым было легче придерживаться антирасистских убеждений. В то время как эта тенденция имела место по всей стране, будучи более расистской и жестокой в некоторых районах (Сан-Диего, Портленд, Бостон, Флорида...), задиры-старшеклассники, одетые в традиционную униформу скинхедов (рабочие ботинки фирмы Dr. Martens, куртки летчиков, подтяжки), превратились в реальную угрозу. Насилие на почве ненависти и преступления против бездомных стали обычной деятельностью скинхедов. Пока это происходило, скины все еще поддерживали связь с панк-сценой, по большей части через вандализм и драки на концертах. В упрек панк-сообществу может быть поставлено то, что оно было зачастую слишком слабым, чтобы постоять за себя, позволяя небольшому числу хулиганов наводить страх на целую толпу.

0

2

42 признака того, что вы ПАНК!!

1) вы орёте "ХОЙ" всем знакомым и незнакомым в качестве приветствия;
2) "punks not dead" и "anarchia vivat" написано везде, где можно было написать;
3) вы знаете кто такие Гражданская Оборона, Король и Шут и Сектор Газа;
4) вы пьёте всё что горит и не горит, курите всё что курится и колитесь всем, что колеться;
5) на голове у вас причёска в стиле "йожык" или "ирокез" непонятного цвета;
6) вы утыканы булавками и иголками, как настоящий дикообраз;
7) любая собака с завистью смотрит на цепи, которыми вы увешаны;
никто не видел вас абсолютно трезвым;
9) вы считаете, что моются только ленивые, нормальные люди чешутся;
10)вы называете лохмотья, которые на вас одеты, удобной одеждой;
11)вы едите всё, даже малосъедобное, так как неизвестно, когда ещё будет такая возможность;
12)вы читали букварь со словарём и ничего не поняли;
13)вы обожаете пирсинг, шрамирование и татуировки, которые в разных пропорциях покрывают каждый миллиметр вашего тела;
14)правила личной гигиены придумали трусы и те, кому нечем заняться;
15)каждый раз, когда вы приходите к себе домой - ваши родители хотят с вами познакомиться;
16)недавно вас выгнали из дома - за непосещение;
17)на все вопросы вы отвечаете: "мне пофиг - я панк!";
18)нормативная лексика приравнивается к иностранному языку и поэтому не изучается;
19)вы не любите читать/писать, смотреть ТВ, слушать радио, т.к. это негативно влияет на вашу оригинальную творческую личность, с тонкой организацией внутреннего мира;
20)выши любимые игры: "Пни мента", "Кто дальше блеванёт", "Соплежуй", "Экскрементолог", "Бабслапс", "Литрболл", "Играй, гормон!", "Ласковый баян"
21)вы не помните, когда в последний раз видели бумажные купюры;
22)слегка протрезвев, находите ближайшего милиционера и просите отвести домой. на вопрос "Ф.И.О.?" отвечаете "Игорь Фёдорович ЛЕТОВ".
23)считаете, что женщины нужны только для удовлетворения собственных потребностей. Любимая фраза по этому поводу : "Молчи, женщина! Твой день 8 Марта!";
24)техника в ваших руках - груда металлолома;
25)вас сопровождают запахи перегара, немытого тела и придорожной пыли. Они органично дополняют радостный блеск в стеклянных глазах;
26)у вас есть своя панк-группа;но играть и петь никто не умеет, и учиться не желает;
27)миллиционеры странно улыбаются при встрече с вами и предлагают куда-то пройти;
28)вас любят детишки, находя в вас брата по разуму;
29)женская половина населения вас обходит стороной, мужская обещает надавать по шапке, но не желает марать руки и тратить время;
30)в любом людном месте вокруг вас всегда свободно;
31)вас бесплатно подкармливают сердобольные бабульки, но есть и менее сердобольные, которые тренируют на вас бой с применением трости;
32)вас иногда показывают по телевизору в передаче "О загрязнении экологической среды";
33)ваш лексикон состоит из 20 слов и множества междометий, обозначающих эмоциональную окраску;
34)вам нравиться хороший и ни к чему не обязывающий дружеский секс;
35)местное СИЗО стало вам вторым домом;
36)вас выгнали из рая и из ада за плохое поведение;
37)вы спите на полу, укутавшись газетами;
3в вашей комнате нет мебели, обоев, плинтусов и прочего ненужного хлама;
39)вы не помните как зовут вашу девушку и есть ли она вообще;
40)вы вытираете руки об джинсы, а рот о скатерть;
41)мусорный бак - удобная табуретка;
42)спать в зале ожидания удобней чем в парке на скамейке.

0

3

Смысл английского слова "punk" - "рвань", "дрянь", "шпана". В лохмотьях, с ирокезами и глубочайшим презрением ко всему миру - такими представляются панки.

Место рождения - гараж

Панк-рок как стиль начал формироваться в середине 60-х прошлого века. На волне популярности рок-н-ролла, особенно Beatles, в Америке появились группы местного значения, которые играли простую, может, не очень качественную, но "свою музыку". Этот период вошел в историю как "гаражный рок". Именно во второй половине 60-х начали играть МС5, Velvet Under - ground, The Stooges. Эта тройка, в отличие от хиппи, жестко ставила вопросы наркомании, половых извращений и безвыходности молодежи.
Игги Поп первым начал прыгать со сцены в зал, раздеваться и раздирать кожу в кровь. Но официальной датой рождения панк-рока стало 6 ноября 1975 года, когда в Лондоне состоялось первое выступление Sex Pistols. Концерт длился всего 10 минут - шокированные сотрудники больше не выдержали и вырубили электричество. Но лавину было уже не остановить.

Первые антиглобалисты

История возникновения: В конце 1976 года в поле зрения исследователей через средства массовой информации Запада попала новая молодежная субкультура — панки. Идеология панков — тотальный анархический протест против общества. Социальные корни его ясны: панки появились в эпоху экономической депрессии в Великобритании в 70-е гг. ХХ века, и, будучи в большинстве своем молодыми людьми из очереди за пособием по безработице, отразили настроение низших слоев общества: Десятилетие иллюзий 60-х сменилось холодным душем 70-х. Панки протестовали против всего. В кожаных куртках и разорванных джинсах, со шпильками в ушах и кольцами в носу, бритоголовые или ощетинившимися разноцветными хайерами, с лицами, размалеванными краской, с цепочками от унитаза на плечах, толпы подростков оккупировали улицы, подворотни, пабы и кафе. Они хулиганили в кинотеатрах, вызывающе вели себя по отношению полицейским, задирали прохожих. Так они выражали свой протест миру. Черный цвет анархии - их цвет. Если хиппи были "за"- за мир, за свободу, за любовь, то панки были тотально против. Против всего.
Появившись в период усиления социальных неурядиц, панки возвратили в музыку ноту социально-политического протеста. Их протест был всеобъемлющ: долой семью, работу, систему образования, религию, монархию.
Мироощущение панков охарактеризовал Э. Берджесс(Автор легендарной книги "Заводной апельсин"это книга о сложном пути превращения из аморального панка в примерного гражданина с промытыми мозгами,и обратно): «Я дешевка, я отвратителен и отвергнут обществом, но, черт возьми, я горжусь всем этим».
В наши дни панк-культура окружена многими лживыми стереотипа обычно созданами средствами массовой информации,из-за этого у большинства людей неправильное отношение панкам.Вот только некоторые из этих стереотипов:

1. Панку все пофиг. Панку все как раз и не пофиг. Много можно говорить об панк идеологии , о том что панк и что не панк. Но главная идея панк культуры – протест. Поэтому что-что а на все пофиг ему не может быть. Пофигизм – маст дай.

2. Настоящий панк обязательно много пьет и курит, употребляет наркоту. Этот стереотип тоже сосет. Накачавшись алкоголем многие панки превращаются в гопов или тупое быдло. Образ панка-алкоголика был создан массмедия. Если ты веришь туфте которую тебе впаривают мудаки из телека и газет – вперед. Многие панки пьют чтобы «показать протест» - гы-гы против чего ты протестуешь? У нас вся страна пьет, это не пртест а наоборот конформизм. Чтобы расслабиться - не обязательно много пить и ширяться. Есть панки которые вообще отказались от наркоты и питья – стреитэджеры.

3. Настоящий панк носит ирокез, самую панковскую прическу. Конечно, ирокез в начале был антисоциальным явлением. Но его опять же извратили масс медиа.К тому же сделав его ты рискуешь столкнуться со многими проблемами: чтобы он стоял нужно много геля или лака, а это вредно твоим волосам, и через месяца три они все повыпадают, спать с ним неудобно.

4. Главные враги панка рэпперы. Главные враги панка не безвредные рэперы а бонхэды(нацискинхэды). Панк всегда был против фашизма. Рэп культура наоборот пропагандирует интернационализм.

5. Анархия – это когда все делают что хотят и полный дестрой. Этот стереотип пошел от Секс Пистолз. Не надо путать анархию с хаосом. Анархия – общество, в котором нет государственной власти. Анархисты опираются на идею, что государство существует для себя(чиновников, бюрократов, полиции) а не для своих граждан.

6.Настоящий панк ходит всегда грязный и редко умывается. Стереотип созданный масс медиа, чтобы оболванить панк культуру. Многие протопанки действительно раньше хиповали и у них были склонности к неумыванию. Но ходить грязным и немытым – не протест. Так ходит каждый бомж в нашей стране. И если ты думаешь, что дом панка – помойка , то тебе надо задуматься а не принадлежишь ты к субкультуре бомжей.

Отредактировано Nicole (2008-01-05 15:23:50)

0

4

последнее про бомжей умиорило xD
хммм...узнал много нового)))) спасипа ^__^

но вот 42 признака панка - это бред)) ^__^

0

5

прям статья википедии =)))
крута =))

0

6

доааа...Панки Хой , рэп ацтой xD

0

7

Рэп - ацтой, попса - параша!
Панки - хой! Победа наша!!!

0

8

дооооа!
а ваще эмо руляд xD

0

9

Dark Assasin
нед
ска рулят!!! xDDD

0

10

нуну...Ска клетко бля...
скины ваще то решают! во таг!  они лысые накаченные пусечги! xDDD

0

11

хехе... это уж точно =)) скины и гопари - круууута... xDDDDD

0

12

АААААААААА!!!!!!а я ваще рэпер))))))))хехехе....

0

13

Nicole
дооо...Натахо фругт! Огурчег нах) xD

0

14

О____о

0

15

Dark Assasin
а как же априкосег????????

не....я рэпер, считающий ся скином, но выглядящий, как эмо...прада рыжий эмо почемуто....))одеваюсь, как гот..и сумка вся в значках с персонажами аниме О_о
о Господи! кто я??????????????????????????

0

16

Nicole
ты ПАААНК! во каг.

0